Рекламный отдел 8 (4912) 27 02 94

Работа системы образования в Рязанской области – пример для многих регионов страны

Такое мнение высказали члены делегации  федерального министерства образования и науки после того, как посетили рязанские образовательные учреждения - кванториум «Дружба», 75-ю школу, вторую гимназию и интернат «Вера».

Короткую экскурсию по второй гимназии для делегатов из Москвы провёл её директор. Рассказал историю создания, показал классы и познакомил с учениками. По словам руководителя рособрнадзора Сергея Кравцова, сегодня важно продолжать строить современные школы, вместе с тем, развивать такие исторические учреждения, как гимназия № 2. Также отметил, что Рязань выбрали местом проведения всероссийского совещания не случайно - Рязанская область отличается достаточно эффективным управлением в системе образования.

В рамках визита в Рязань делегаты также посетили 75-ую школу и Кванториум «Дружба» и школу-интернат «Вера». В последней обучаются 125 детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Уроки ведут педагоги специальной подготовки. Кроме учебы за партой, в этих стенах ребята получают и другие навыки: работают с глиной, бисером, занимаются растениеводством и даже пробуют готовить.

Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка Анна Кузнецова пообщалась с родителями воспитанников. Говорили о необходимости профессиональной подготовки детей, чтобы в будущем они могли трудоустроиться или работать на дому. По мнению детского омбудсмена, такие рабочие места необходимо готовить заранее, в первую очередь, нужно создавать их на городских предприятиях.

В заключении детский омбудсмен отметила, что школа-интернат «Вера» – уникальное образовательное учреждение и может тиражировать свой опыт в другие российские регионы.

09.02.2018

Смотреть сюжет