Рекламный отдел 8 (4912) 27 02 94

Около 8 тысяч обращений отправили рязанцы на сервис «Госуслуги. Жалобы»

01.03.2021, 17:32

Около 8 тысяч обращений поступило от рязанцев за год работы сервиса «Госуслуги. Жалобы». Из них обработали 7 с половиной тысяч. Об этом рассказали в министерстве цифрового развития.

Больше всего писем касаются состояния дорог, дворовых территорий, бизнес-сферы и здравоохранения. На портал жители могут перейти по специальному виджету на сайтах органов власти или в приложении «Госуслуги. Жалобы» и оставить обращение. Это может быть благодарность, предложение по улучшению работы или обращение с жалобой. За ходом рассмотрения можно следить онлайн.

Напомним, портал работает в тестовом режиме – в апреле прошлого года Рязанская область вошла в число пилотных регионов.